Вторник
23.04.2024
18:34
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Лучшие фотографии
Поиск
Друзья сайта
Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда ВеликолепногоСайт поклонников Расселла Кроу.
Наш опрос
Какую роль Чарльза Дэнса вы считаете лучшей?
Всего ответов: 186
Информация о сайте
Он-лайн с: 2013 года

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Flag Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2015 » Июнь » 14

 

Представляем вашему вниманию коллаж-иллюстрацию к первой книге нашей фэнтези-саги «Расскажи мне будущее прекрасного принца: Третий сын», а также небольшой отрывок из текста.

КНИГА I

ДОН ЛЬЕР ИЗ НЬЕННА

– Сдавайся, или будешь повержен!

Не дав себе труда оглянуться на наглый окрик, молодой рыцарь в недорогих кольчужных доспехах, покрытых суконной темно-синей накидкой и в того же тона широком длинном плаще из плотной шерсти, придержал скачущего ленивой трусцой коня и развернул его в обратном направлении. Путник уже несколько минут прислушивался к приглушенному мягкой почвой малоезжей лесной дороги, почти тропы, топоту копыт лошади и бряцанью железа нагоняющего его галопом всадника. И вот теперь перед ним во всей красе предстал ответ на занимательный вопрос – кому неймется в зеленом, наполненном пением сотен птиц и умиротворяющим шелестом легкого ветерка в кронах деревьев лесу солнечным летним утром? Преследователь натянул поводья и повторил:

– Сдавайся, или будешь повержен!

– Любезное приветствие, – пробормотал себе под длинный тонкий нос рыцарь в синем одеянии, украшенном на груди изображением голубого щита с белым грифоном, и добавил громко: – Позвольте поинтересоваться: с какой целью или по какому поводу вы намерены повергнуть меня, уважаемый дон? Ищете благосклонности прекрасной дамы и дали обет сразиться с каждым встречным?

Он чуть прищурил глаза, чтобы лучше оценить обстановку, так как неравномерно проникающие сквозь листву солнечные лучи создавали причудливую игру светотени и мешали рассмотреть находящегося на расстоянии арбалетного выстрела противника. Нападающий без сомнения был один, а его грозные на вид черные латные доспехи без геральдических знаков и украшений навскидку были выкованы лет пятьдесят назад и с тех пор неоднократно побывали у кузнеца. Возможно, перед ним разбойник, снявший броню с почившего на дороге старого запашистого безумца «без страха и упрека», а также без гроша в кошеле и крыши над головой. Однако мало кто станет разбойничать в одиночку. Или это странствующий рыцарь, скрывающий некий важный секрет своего происхождения или предназначения? Только кто же так скрывает тайны, чтобы одним видом вызывать подозрения? Да и нет ничего глупее, чем пускаться в дальний путь в полном боевом облачении без свиты хотя бы из двух оруженосцев – сомнительная безопасность не искупит несомненных неудобств, весьма и весьма неприятных на самом деле. Здесь все-таки что-то другое…

– Не ваше дело, дон! Вы сдаетесь, или я нападаю! – черный рыцарь наклонил копье, опустив его почти до боевой позиции.

«Ба! Похоже, мальчишка в дедовских доспехах – нахален, не уверен в себе и неоправданно груб», – хмыкнул про себя носитель эмблемы с белым грифоном. Его самого часто недооценивали, полагая моложе и неопытнее, чем он был на самом деле. Однако молодой рыцарь считал свою обманчивую внешность преимуществом, а потому не торопился прятать под шлемом золотисто-медовые волосы и скрывать за забралом большие светлые – то ярко-голубые, то прозрачно-изумрудные, а чаще удивительного бирюзового цвета – глаза, способные при желании придать его лицу невинное выражение юной наивности. А в следующее мгновение собеседник вдруг мог увидеть в них холодный блеск смертоносной стали. В то же время его мягкий обволакивающий баритон легко становился грозным рыком без посредства искажающих звук лицевых пластин забрала и подбородника, и это обычно приводило в оторопь чересчур самоуверенных незнакомцев. Меньше всего белый грифон был намерен сдаваться каким-то дурно воспитанным задирам посреди лесной чащи.

– Все же перед битвой соблаговолите назвать ваше имя, дон. А то вдруг я буду повержен и не узнаю – кем. Это против правил, знаете ли, – язвительная насмешка в притворно-почтительном тоне золотоволосого рыцаря была слишком тонка, чтобы ее смог уловить заметно возбужденный собственным запалом противник.

– Да, разумеется, – гордо подбоченившись в седле, слегка наклонил голову черный рыцарь. – Вы будете повержены доном Артабальдо из Бельденора, хранителем покоя Ее милости доньи Латрисии Бельденорской.

Рыцарь в синем едва заметно улыбнулся, решив, что встреча становится все более любопытной. Он достаточно успел оценить расклад предстоящей стычки: у противника были копье, меч и очевидно квилон, а также латные доспехи на всаднике и коне – не чета его простой кольчуге. Возить с собой боевое или турнирное копье он полагал не меньшей нелепицей, чем обрекать себя на многодневное заточение в броню, выбраться из которой без посторонней помощи практически невозможно, а потому рассчитывал обойтись одной «восходящей звездой» со средней длины цепью, полагая, что до мечей, а тем паче квилонов дело не дойдет. Ну, а кроме прочего, петляющая лесная дорожка кое в чем существенно отличается от турнирного поля.

– Сочту за честь, дон Артабальдо. А если случится иначе… меня зовут дон Льер из Ньенна, – представился он. – И я буду готов биться через минуту.

Впрочем, для того, чтобы надеть боевой армет и опустить забрало, времени ему понадобилось вдвое меньше, а через минуту исход схватки был решен не самым приятным для черного рыцаря образом. Дон Льер не стал подставлять под удар щит, а уклонился от наконечника почти неуловимым резким движением корпуса и, захватив середину древка копья цепом, выдернул оружие из рук пронесшегося мимо всадника, едва не сбросив того с коня. Звук глухого удара за спиной сообщил рыцарю в синем, что, как он и рассчитывал, пытающийся удержаться в седле противник налетел на незамеченную им низко нависшую над извивающейся тропой толстую ветку.

– Ну, и кто мне заплатит за вас выкуп, досточтимый дон Артабальдо? – поинтересовался у, наконец, пришедшего в сознание юноши лет восемнадцати дон Льер.

Пока черный рыцарь пребывал в беспамятстве, победитель обезоружил его и снял шлем.

По всей видимости, голова у бедняги Артабальдо отчаянно гудела, а тело ныло от шеи до самых пяток, худое, обрамленное темно-русыми прямыми локонами до плеч лицо было бледным и влажным от испарины. Его «украшали» три прыща на правом виске и один под носом, а также проступающая шишка на лбу.

– Доспехи… не забирайте, – жалобно всхлипнул поверженный, – дедовские еще. У меня есть семейные сбережения, и я попрошу донью Латрисию одолжить мне еще денег в счет жалованья.

Дон Льер беззлобно ухмыльнулся в первую очередь верности своих предположений.

– И давно ты состоишь в хранителях покоя светлой доньи Бельденорской?

– Почти год, с тех пор как отец умер.

– Ясно. Ну, что ж, поднимайся, поедем к твоей госпоже.

Встать и забраться в седло дону Артабальдо удалось с трудом и не без помощи дона Льера, оказавшегося на голову выше и чуть не вдвое шире в плечах своего пленника, что почему-то не слишком бросалось в глаза, когда рыцарь был верхом.

– А матушка твоя тоже служит донье Латрисии? – спросил рыцарь из Ньенна, когда всадники свернули на другую, столь же малозаметную дорогу, как та, по которой недавно ехал своим путем дон Льер.

– Нет, матушки я даже не помню. А отец поступил к донье Латрисии после, я тогда едва до стремени доставал. Она добрая, приветливая. По правде сказать, госпожа велела привезти вас в замок. Вот я и везу.., – смущенно закончил юный рыцарь.

Дон Льер удивленно посмотрел на спутника:

– Меня?

< ... Читать дальше »

Просмотров: 600 | Добавил: Тали | Дата: 14.06.2015 | Комментарии (0)

Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.

All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.