Вторник
30.04.2024
00:27
Форма входа
Категории раздела
2019 [1]
2017 [2]
2016 [8]
2015 [5]
2014 [9]
2013 [9]
2012 [2]
2011 [1]
2010 [3]
2009 [0]
2008 [0]
2007 [1]
2006 [1]
2005 [2]
2004 [1]
2003 [0]
2002 [0]
2001 [1]
2000 [2]
1999 [1]
1998 [0]
1997 [2]
1996 [0]
1995 [1]
1994 [0]
1993 [0]
1992 [2]
1991 [0]
1990 [3]
1989 [2]
1988 [1]
1987 [1]
1986 [1]
1985 [1]
1984 [1]
1983 [0]
1982 [0]
1981 [0]
1980 [0]
Лучшие фотографии
Поиск
Друзья сайта
Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда ВеликолепногоСайт поклонников Расселла Кроу.
Наш опрос
Какую роль Чарльза Дэнса вы считаете лучшей?
Всего ответов: 186
Информация о сайте
Он-лайн с: 2013 года

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Flag Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Каталог статей

Главная » Статьи » 1985

Интервью с Чарльзом Дэнсом
1985 год 

Чарльз Дэнс еще не успел оправиться от внезапно свалившегося на него успеха. После телефильма Драгоценность в короне Дэнс завален предложениями – и по профессии и от сраженных женщин. В настоящее время он снимается с Мерил Стрип. С ним встретился Майк Бугрейв. Типичный английский великан проснулся знаменитым после киноэпопеи Драгоценность в короне. Потрясение от этого еще не стерлось в первый день съемок фильма Беспокойное сердце по пьесе Дэвида Харе. 

Вечером Дэнс приехал в дом с террасой в Северном Лондоне, где он живет с семьей – женой Джоанной и детьми Оливером и Ребеккой. По словам непосредственной и остроумной миссис Дэнс: «Он вылез из большой черной машины с букетом цветов в одной руке и бутылкой виски в другой, и выглядел каким-то потерянным. Он действительно был ошеломлен». Цветы и виски преподнес режиссер Беспокойного сердца Фред Шипси («с большой признательностью», - добавил Дэнс). И вот они вдвоем в лимузине кинокомпании утверждали новый звездный статус Дэнса. 

Со времени Ричарда Тодда, Энтони Стила и Дирка Богарта Британия была богата мужчинами-кинозвездами. Сейчас Джереми Айронс утвердился как Дирк Богарт нынешнего поколения, страстный и чувственный (или наоборот), дальше следует Чарльз Дэнс, скорее Тодд Стил или молодой Ричард Бертон. Он не только завоевал сердца британских женщин в качестве Гая Перрона в Драгоценности в короне, но также привлек внимание Мерил Стрип, которая смотрела несколько серий фильма в Нью-Йорке и заявила, что удовлетворена увиденным. Дэнс стал ее партнером в Беспокойном сердце, и лимузины, цветы и интервью следуют одно за другим. 

К небольшому смущению обоих Дэнс отнесся с мягкой иронией, которая была свойственная характеру Гая Перрона. 
«Когда я начинал работать в Беспокойном сердце, то был очень взволнован, но не больше», - говорит он три недели спустя после начала съемок. – «Это гораздо более высокая категория, чем та, в которой я работал раньше. Я работаю с такими людьми как Мерил и Фред, которые уже довольно давно принадлежат к этой категории. До этого я снимался только в одном фильме для большого экрана – в фильме о Бонде, который я ненавидел. И есть большая разница между появлением в успешных телесериалах и появлением в кинематографе с мировыми продажами и огромными деньгами на кону. Я вхожу в эту картину, играя одну из главных ролей, что дает мне больше привеллегий и больше уверенности. Моя актерская работа осталась такой же, но уже невозможно сделать что-то не учитывая, что происходит вокруг. Глаза и уши нужно держать нараспашку и смотреть, как другие играют в эту игру. Они тоже наблюдают за моим поведением. Автомобиль, который каждый день возит меня, стал с моим именем, всеобщая любезность… И можешь ли ты все это принять, а не сидеть и смотреть". 
Дэнс усмехается и встает, протягивая руку трехлетней Ребекке, которая кружит по внутреннему садику. В нем чувствуется надежность. Чувствующаяся в нем надежность и физическая крепость сочетаются в нем с внешностью младшего офицера (в действительности его брат избрал карьеру морского офицера). (Что уж тут хотел сказать автор, я как-то не очень разобралась. – примеч. marina). 

Он и Джоанна родом из Плимута, и, если бы Дэнс не был актером, то его легко можно было бы представить живущим провинциальной жизнью, состоящей из вечеринок и собраний в яхт-клубе. Однажды Дэнс организовал вечеринку в яхт-клубе, когда был общественным секретарем Плимутской художественной школы. Будущие мистер и миссис Дэнс познакомились в Плимуте за 18 месяцев до того как Дэнс уехал в Лесистер изучать графический дизайн, а Джоанна отправилась в Винчестер учиться живописи и скульптуре. Справедливо будет отметить, что это миссис Дэнс положила глаз на мистера Дэнса, а не наоборот. Предвосхищая свое будущее обаяние, Чарли уже подростком слыл местным сердцеедом, который зависал в таком злачном местечке как кофе-бар Эль Сомбреро. 
«Я была на три года моложе и все еще училась в школе,» - вспоминает Джоанна Дэнс. – «И у меня были по субботам занятия по искусству с младшими классами. Мои друзья говорили: «Сними свой берет и пошли в Эль Сомбреро». А нам туда ходить было запрещено. И еще: «Ты видела Чарли Дэнса? Видела, как он одевается?». Он был большой модник. Носил твидовый в елочку костюм очень популярный среди нашего поколения». 

Несмотря на свою связь с Эль Сомбреро, у Чарльза была установка на очень респектабельную карьеру в графическом дизайне. Психологическое заикание (он не мог понять, откуда оно взялось) удерживало его вдали от любительского актерства в течение нескольких лет. И когда оно исчезло так же внезапно, как и появилось, он бросился в драматический колледж. 
«Чем больше времени я проводил за чтением пьес, тем меньше времени уделял чертежной доске. В то время я ненавидел запах жевательной резинки, жаргон, разговоры о шрифтах. Не то, что бы я ни на что не годился, мне просто было не интересно". 

На защите его диплома экзаменатор спросил его, кем он хочет быть и он ответил, что актером. 
«Краем глаза я заметил, что мой зав. кафедрой бочком пробирается к своему кабинету, закрывая лицо рукой и тихо постанывая». Это так типично для многих актеров. Но то, что произошло в дальнейшем более чем странно. Вместо того, чтобы отправиться в драмшколу, он нашел две местные девонские персона Леонарда Бенетта и Мартина Буркхарта, которые обучали актерскому мастерству так, если бы они жили в 19 веке, а не в 20-м. 
«Я позвонил по телефону и сказал: «Пожалуйста, сэр, я хочу стать актером». И голос на другом конце провода прогремел: «О, Боже! Вы знаете заведение Роял Оак (Королевский дуб)? Приходите туда в следующую среду ровно в 7 вечера. Не опаздывайте». Я и пришел. Там был огромный человек в потрепанном костюме с парой паршивых собачонок у его ног и пинтовой кружкой в руке. Я сразу же понял, что это Леонард, хотя никогда его не встречал. «Купи мне еще выпить, мальчик!» - «Что?» - «Открой свой проклятый рот!». И я открыл, комплексуя, как и положено подростку, а завсегдатаи вокруг шептались: «Ах, да, Леонард завел себе еще одного молодого человека». Он заглянул мне в рот и сказал: «У тебя зажата гортань. С этим надо что-то делать». 

Беннет принял Дэнса, потребовав с него 2 пинты легкого пива за урок, а уроки он проводил в старой печатне позади паба. 
«Когда ему приспичивало, он имел обыкновение выходит на улицу, и я слышал, как он мочился на противоположную стену, обитую оцинкованным железом, и его пьяный голос: «Начинай все с начала, мальчик!». 
Беннет был актером, известный тем, что был представлен молодым Питером Финчем Лоуренсу Оливье. А его друг Букхард был театральным деятелем, который работал с Берлинер Ансамбль. В их доме жили пять коз, две собаки, кот и полки с шекспировскими текстами. И этот дом стал для Дэнса преддверием новой жизни. 

После 18 месяцев обучения, Беннет взял Дэнса в Лондон и устроил его работать костюмером в Вест-энде. Джоанна закончила учебу и тоже туда приехала. Еженедельное заучиванием наизусть в Coiwyn Bay было следующим шагом. Значительной ступенью, приближающей его к поставленной цели, было пребывание в таких прославленных труппах как Чичестер, Robin Phillip в Гринвиче и Королевский шекспировский театр (в котором он сыграл Кориолана в гастрольном туре). 

Но Драгоценность в короне изменила для него не просто актерский статус, но и реальность. 
«Невозможно затратить столько сил, сколько мы положили в Индии, без того, чтобы не одержать победу. И без того, чтобы не измениться. Нечто подобное очень велико и полно противоречий. Я пытался вести дневник, но писанина – это не для меня. К тому же не было возможности показать реальную картину. Твои чувства в постоянном разброде. Только ты найдешь, о чем написать, как на следующий же день ты видишь совершенно другое, противоположенное тому, что ты написал и к какому выводу пришел. Мне помог опыт, надеюсь, что помог. Я не совсем понимаю, как именно, но это произошло». 

После выхода Драгоценности на Гранада ТВ поклонники завалили Дэнса письмами. («Женщины писали нечто шедевральное», - подает голос Джоанна). Посыпались похожие сценарии. Он отвечал сам на каждое письмо и отказался от большинства сценариев. Тем не менее, он получил совет от своего агента в Лос-Анджелесе: «Чарльз, ты входишь в новую сферу, где нет никаких правил». Возможно, это и правда, но ему вполне везет, что есть возможность открыть что-то новое у себя на родине. 

Беспокойное сердце – это киноверсия известной пьесы Дэвида Харе. Его снимают в Лондоне, вдали от голливудской суматохи и это имеет значение для работы Дэнса с Королевским шекспировским театром и обязательствами перед британским телевидением. Он играет Брока, терпеливого мужа-дипломата непредсказуемой и неудовлетворенной Сьюзен (Мерил Стрип). 
Говорит Дэнс: «У Брока за плечами подготовительная и средняя школа, возможно, университет, а также дипломатическая служба . Такие персонажи часто пишутся, чтобы изобразить плоский тип англичанина, специально, чтобы посмеяться. Но совсем не так Харе написал Брока, и не так я его играю». 

Мать Дэнса умерла недавно, но одна прожила достаточно долгую жизнь, чтобы увидеть успех своего сына в той работе, которую она считала «пленительной для людей, далеких от шоу-бизнеса». У самого Дэнса не было таких иллюзий, но он, похоже, счастлив обойтись и без них. 
«Будучи актером, ты должен быть эгоистом», - говорит он. – «Но ты должен быть объективным к самому себе. Если я говорю о Чарльзе Дэнсе, то я говорю о том, кем я управляю, кого, как правило, пытаюсь подколоть, а также о том, кто должен произвести впечатление и кого нужно использовать для показа чужой пьесы или сценария». 

Кроме того, он знает, что если это все завтра развалится, то он сможет достичь успеха на другом поприще. 
«Как-то раз я был декоратором Бертона (что это или кто это, я не знаю, -примеч. marina). На самом деле меня оттолкнуло от этого занятия то, что пришел региональный менеджер и сказал: «Чарльз, думаю, что вы созданы для этого». 

Перевод marina
Категория: 1985 | Добавил: marina (07.02.2014)
Просмотров: 1103 | Комментарии: 1 | Теги: пресса, 1985, интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.

All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.