Понедельник
02.12.2024
11:18
Форма входа
Категории раздела
2019 [1]
2017 [2]
2016 [8]
2015 [5]
2014 [9]
2013 [9]
2012 [2]
2011 [1]
2010 [3]
2009 [0]
2008 [0]
2007 [1]
2006 [1]
2005 [2]
2004 [1]
2003 [0]
2002 [0]
2001 [1]
2000 [2]
1999 [1]
1998 [0]
1997 [2]
1996 [0]
1995 [1]
1994 [0]
1993 [0]
1992 [2]
1991 [0]
1990 [3]
1989 [2]
1988 [1]
1987 [1]
1986 [1]
1985 [1]
1984 [1]
1983 [0]
1982 [0]
1981 [0]
1980 [0]
Лучшие фотографии
Поиск
Друзья сайта
Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда ВеликолепногоСайт поклонников Расселла Кроу.
Наш опрос
Какую роль Чарльза Дэнса вы считаете лучшей?
Всего ответов: 187
Информация о сайте
Он-лайн с: 2013 года

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Flag Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Каталог статей

Главная » Статьи » 2004

Блюз в лиловых тонах…
Дневник Чарльза Дэнса во время работы над фильмом «Дамы в лиловом» 
Журнал Телеграф Уикэнд 
17.10.2004 

Ближе к концу 2001 года я был в Австралии на съемках фильма «Черное и Белое» вместе с Робертом Карлайлом и Керри Фокс. Одна из книг, которую я взял с собой, был сборником рассказов Уильяма Джей Лоуке под названием «Далекие истории». (Я прихватил его с предыдущих съемок в Будапеште двумя годами ранее). 
Один из рассказов – трогательная история двух незамужних сестер, живущих в Корнуолле, чье устоявшееся существование было прервано, когда к их берегу прибило поляка, потерпевшего кораблекрушение – засел у меня в мозгу как возможно подходящее произведение для моего режиссерского дебюта. 
Время от времени я писал, стараясь адаптировать истории, а также просто сценарии, но ничего не было достаточно хорошим, чтобы двигаться дальше. 

Аделаида. Ноябрь 2001 
Думаю, что мог бы поставить фильм по «Дамы в лиловом». Несмотря на краткость и простоту сюжета - а возможно, именно это и привлекательно – это прекрасная, сказочная история. И она заканчивается тем, что Дэвид Патнэм назвал депрессивным, когда я спросил его мнение о другой книге несколько лет назад. Ну, и как его сделать интересным? Первый черновик «Дам в лиловом» я закончил в августе 2002 года. До конца года я написал еще три черновика прежде, чем я был готов показать его моему партнеру Нику Брауну. 

За чаем необычайно солнечным днем в Коуч Энде, зеленом пригороде Лондона, мы решили принять совет моего агента и попросили Ника Пауэлла (который в партнерстве со Стефаном Вулли продюсировал некоторые наиболее известные британские фильмы, такие как Little Voice, The Crying Game и Mona Lisa) рассмотреть вероятность финансирования. 
Трудно себе представить двух настолько разных персонажей как Браун и Пауэлл. Браун – непроницаемый, педантичный, немногословный, обманчиво скромный. Пауэлл – оптимистичный, неряшливый, модный, в состоянии вести два телефонных разговора сразу и одновременно с этим читать электронную почту, «светский лев», который может тусить на вечеринке до 5 утра, а в 9 уже быть с осмысленным взглядом и «хвостом трубой» за завтраком с потенциальным инвестором. Мы встретились в суматошном офисе его производственной компании Scala в Сохо в январе 2003 года. 
Одна мысль, которая постоянно преследовала меня с момента первого прочтения рассказа, была о подборе актеров на роли двух сестер. Единственными кандидатами виделись Джуди Денч и Мэгги Смит. Ник высказал мнение, что «с этими двумя не будет больших проблем при поиске финансирования. Джуди Денч? Мегги Смит? Они у всех на устах». Какой оптимизм! 
Несмотря на то, что не было еще понятия о том, когда начнутся съемки, да и вообще, сколько мы сможем заплатить им «Великие Дамы» поверили в мой сценарий и мои недоказанные еще режиссерские способности и устно дали согласие сыграть сестер Дженнет и Урсулу Виддингтон. Кроме легендарного таланта у них обеих был высокий статус в киноиндустрии и я знаю, что без их участия «Дамы в лиловом» никогда бы не получились. 
Вместе с кастинг-директором Сарой Берд я встречался с огромным количеством возможных кандидатов на роль Андреа, одаренного молодого человека, который оказал такое поразительное действие на жизнь сестер. К сожалению, все оказались не те, кто нужен. 

Лондон. 3 июня 2003 г. 
Мы в трех месяцах от непосредственной съемки, надеюсь! Одна моя половина на подъеме, другая до смерти испугана. Я видел фотографию того как должен выглядеть Андреа. Это был кадр из польского фильма «Воячек» с Кшиштовом Сивчиком в главной роли. Я пошел посмотреть «Воячека» в Барбикане и фильм на меня произвел большое впечатление, также как и мистер Сивчик. Однако на пресс-конференции после просмотра я был расстроен, увидев, что молодое смуглое, красивое и задумчивое лицо несколько возмужало со времени съемок фильма в 1998 году и на нем уже не было того простодушия, которое жизненно необходимо для Андреа. Возможно, мне придется ехать в Польшу. Моника Брейд из Польского культурного центра в Лондоне снабдила меня контактами в Варшаве и Кракове, и я оттуда ушел. Если бы я искал красивую молодую актрису, у меня был бы шанс, но актер… нет. 
Ник Пауэлл вернулся в Лондон с Европейской кинопремии и был под сильным впечатлением от игры немецкого актера Дэниэля Брухла. 
«Он играл в «Прощай, Ленин»! Иди и посмотри это». 
Я пошел и был очень впечатлен. Встреча с Дэниэлем была назначена в начале этой недели. Его талант и личное обаяние сразу же бросались в глаза, как и его готовность обучиться изображать пантомимой игру на скрипке. Я предложил ему роль и оставил Нику начало переговоров с его агентом. 
Несмотря на упорные усилия Ника соединить наших разных финансистов вместе, перед нами все никак не загорался зеленый свет. А это бы означало, что деньги в банке, все необходимое для съемок фильма на месте и большой катастрофы произойти не должно. (Вопрос, который я часто задавал себе в этот ожидательный период, почему участие в производстве картины Британского Совета по кино привносит с собой намного больше требований, чем участие других инвесторов? А ответ в том, что они вкладывают государственные средства в так называемое очень рискованное предприятие). 
Контракты с теми, кто устно дал согласие на участие в проекте на этом этапе по большей части зависит от доброй воли и слова «доверие». 
Помимо обеспечения безопасности армии актеров, нужно было найти съемочную площадку и нанять руководителей других подразделений съемочного процесса. Проблемой также оказалось найти достаточное количество гостиниц в Корнуолле в конце лета, чтобы разместить актеров и технический персонал в количестве 60 человек. Это не просто, когда владельцы отелей хотят получить некоторую предоплату за бронирование. 

Лондон. 14 июня 2003 г. 
Была еще одна из «тех встреч» с Ником Пауэллом. 
«Ник, нам нужны деньги». 
«У нас их нет. Они будут, но не сейчас. Ведь спешки никакой нет». 
«Но, Ник…» 
«Смотри, мы сначала должны набрать состав». 
«Да, но Ник, мы не можем этого сделать без понимания того, сколько и когда у нас будет денег!»
«Доверься мне, Чарльз». 
О, мой бог. Я надеялся, что он этого не скажет. 
На актеров такого масштаба как Джуди Денч и Мегги Смитт, а еще и неугомонную Мириам Моргулис, большой спрос и они не будут ждать до бесконечности. Другие жизненно важные члены команды тоже должны быть наняты, не только постановщик, но и все другие руководители служб и главные действующие лица. И они должны быть одобрены различными инвесторами. 
Я давно восхищался работой Питера Биду, но выудить его не так-то легко. Он как старый барсук. Когда не работает, то уходит в подполье где-то во Франции. Тем не менее, его агент передал ему мою просьбу позвонить. Он это сделал, я дал ему сценарий, он прочел и ему понравилось. Встреча была организована. За ужином в местном ресторане Биду не оставил у меня сомнений, что он будет заниматься производством зрительного восприятия, которое я и хотел для фильма. Как и многие другие люди, он согласился присоединиться к нам без каких-либо гарантий. 
С небольшим количеством денег, которое Ник Пауэлл уговорил выделить нам одного из инвесторов, мы смогли провести рекогносцировку в Корнуолле. Съемочная площадка, которую мы нашли около Пензанса, имела все, что нужно. Коттедж, пляж, скалы, все. Мы могли находиться там большую часть съемок тем самым экономя время и деньги. Там были проблемы с логистикой. Людей и оборудование нужно было перемещать из коттеджа на пляж и обратно, вверх и вниз, но как все другие наши проблемы они будут решены – должны будут. 

Лондон, 10 июля 2003 г. 
Освободил этот вечер, чтобы отправиться на вечеринку к Хилари Хит (продюсеру, другу, бывшей жене Дункана Хита, руководителя моей лондонской агентстской ICM). Как всегда там была добрая толпа постоянных сомнительных личностей, которые практически все, как, оказалось, знали о подготовке моего фильма больше, чем я сам. 
В какой-то момент ко мне бочком подошел Алан Рикман и, томно растягивая слова, сказал: «Чарльз, я слышал вы собираетесь снимать фильм». 
«Я пытаюсь это сделать, Алан», - ответил я. 
«Позвольте дать вам совет». 
Я не просил его об этом, но, тем не менее, разрешил сказать. 
«Сделайте вечеринку в середине съемок. Это хорошо для поддержания морального духа команды». 
А я уж было подумал, что услышу некое глубокомысленное пояснение о сравнительном достоинстве шпиндельной бабки с зубчатым редуктором или о том, какой размер объектива он предпочитает. Благослови его бог. Конечно же, я сделаю вечеринку. 
До сих пор мы с Ником Брауном работали каждый из своего дома и при необходимости встречались в офисе Ника Пауэлла. Но сейчас, когда к нам присоединилась Кэролин Эмис со своим ходожественным подразделением, нам насущно стал необходим офис. 

Лондон, 21 июля 2003 г. 
Сегодня мы обрели (надеюсь, временно) наш не особо благоприятный для здоровья офис чуть выше распределительного склада WHSmith между Шеперд Буш и Ноттинг Хилл. 
Получив ответ от Совета по кино, что оставшиеся 25% нашего финансирования должны прийти к нам «на следующей неделе», Ник Пауэлл был готов добывать подтверждение финансирования на предварительное производство. 
Каким-то образом должна быть оплачена аренда помещения, так же как и аренда офисного оборудования, не забыть еще и о зарплате людям. 
На прошлой неделе был кошмар. Если еще хоть один человек скажет мне: «Мы будем знать об этом завтра» (ответ на практически любой вопрос относительного фильма) я его пришибу. 
Мы все еще рискуем, отмашки начинать все еще нет, но мы сходимся во мнении, что с этим риском мы справимся. Я надеюсь на это. 
Говорил с Джуди. Она в Ванкувере награждает Вин Дизеля за последний фильм. Подозреваю, что та сумма, которую она получит за это может покрыть расходы на фильм в целом. 
По-прежнему остаюсь на том же месте с небольшими изменениями. Мегги в Венеции на отдыхе, который ей крайне необходим. Надеюсь, что она вернется с новыми силами. Что бы я без них делал? 
Сегодня появилось еще одно препятствие со стороны Совета по кино в отношении роли врача в сценарии. Некто Брок Норман Брок или просто Брок для краткости. Ник Пауэлл сообщил мне, что прежде чем Совет по кино даст нам разрешение, они хотят внести одно или два изменения в сценарий.
«Почему?» 
«О, ничего серьезного. Мы просто должны быть немного более понятны управлению театрального искусства». 
«Но, Ник, я не хочу и не могу разжевывать концепцию ролей или мотивировку персонажей актерам такого ранга как у нас. Я намеренно взялся за режиссуру и написал диалоги, чтобы дать актерам как можно больше свободы». 
«Это не для актеров, Чарльз, это для Совета по кино. Если они не увидят поправки, они не дадут добро на съемки». 
«Хорошо, Ник. Давай ты скажешь мне, что именно нужно сделать, и я подумаю над этим. А когда они хотят это получить?» 
«Если ты сможешь сделать это к завтрашнему дню, будет здорово, но не надрывайся. Я пришлю тебе е-мейл Брока». 
Затем последовала длительная переписка по электронной почте при посредничестве Ника Пауэлла. Роберт Джонс из Британского Совета по кино (который, как и все наши предполагаемые доноры был потенциальным исполнительным продюсером) находился на отдыхе, а у Брока, видимо, были полномочия в его отсутствие одобрять все наши изменения. Нам оставалось только заполнить актерами всех оставшихся главных героев с резолюцией «одобрено». 
Я столкнулся с Дэвидом Уорнером в Фестиваль Холле пару месяцев назад, но эта встреча было слишком короткой, чтобы разговаривать о «Дамах в Лиловом». Если бы до него можно было добраться и он захотел бы получить эту второстепенную роль доктора Лида – он ведь стал в свое время Гамлетом целого поколения – то это было бы настоящей удачей. Получив сценарий, он мне позвонил, чтобы сказать, что хотел бы к нам присоединиться, но волнуется, что не будет успевать по времени. Я сказал, что мы начинаем незамедлительно и что мы заплатим. Я не сказал ему, что у нас нет денег. Пять пишем, два на ум пошло. 
Я послал Наташе МакЭлхоун сценарий в надежде, что ее заинтересует роль Ольги (таинственная «другая женщина», с которой две старые девы должны соперничать за внимание Андреа). Она мне позвонила и сказала, что очень польщена, но не видит, что она могла бы дать этому фильму. 
«Помимо вашего таланта и красоты?» 
Она заколебалась, несмотря на такое откровенное запудривание мозгов. Я даже открыл ей карты, что у нас нет денег. 
К моему удивлению появились сомнения в том, что кто-то из этих двух актеров будет одобрен. 
Тем временем Сара Берд, директор по набору актеров, связалась с другими актерами, которых я хотел пригласить на второстепенные роли. Великий Фредди Джонс позвонил мне, получив сценарий, чтобы сказать: «Очень маленькая роль, но я буду играть, потому что я влюблен в Джуди Денч». 
Я продолжал перерабатывать сцены, не было необходимости меня увещевать, но я действительно не видел нужды в больших дополнениях, на которых настаивали Брок и Роберт Джонс. Тем более, что это потянет за собой дополнительные расходы из без того маленького бюджета, который в скором времени опять собираются урезать. Без какой-либо надежды на получение денег из другого источника, это кажется странным способом нам помочь. 

Лондон, 27 июля 2003 г. 
Получил 4 страницы замечаний Брока. Это было очередным шоком, как и сопроводительное письмо Ника Пауэлла, что у Совета по кино еще не иссякли все условия для запуска фильма. То, что на сей раз предлагал Брок делало "Дам в лиловом" совершенно другим фильмом. И удивительно, что при этом он говорит, что предпочитает мою оригинальную концовку. Становится совершенно ясно, что, несмотря на то, что ты знаешь, как трудно угодить всем и вся, попытки сделать это становятся непосильным грузом. Мне бы стоило побольше узнать о кинобизнесе. Как и то, что, оказывается, я должен выполнять то, о чем говорит Ник, слово в слово. Определенно должен быть лучший способ найти финансирование, который не подведет в такую опасную близость к обману. 

31 июля 2003 г. 
Ник озвучил предложенные исправления, сделанные мною по последнему посланию Брока. 
«Замени слово «осторожно», - посоветовал Ник. – «Мне не нравится слово «осторожно». И вот еще насчет разговора Ольги с Андреа… пусть идет в том ключе, что «как дела в Польше» и т.д…. ну, так, чтобы можно было узнать о его прошлом». 
Я сказал ему, что это называется экспозиция и что я успешно избегал ее во всем сценарии, и не собираюсь применять ее и сейчас. Я начинаю думать, что Ник может успешно быть Аластером Кэмпбеллом, политтехнологом правительства. 
Я спросил Ника о Броке Нормане Броке. 
«Ну, он интеллигентный, мне он очень нравится. Он вроде как крупный спец по 100 самым популярным мелодиям и может все их сыграть на своей органоле. По-моему он еще и пишущий редактор для Эротического обозрения». 
«Высококлассный специалист для такого поста в Британском совете по кино», - ответил я. 
Боже, я в ярости. Каждый день мы слышим о все новых и новых условиях, которые должны быть выполнены, прежде чем они разрешать начать съемки. Я должен уже планировать съемочный процесс, а не переписывать сценарий в угоду кому бы то ни было. Почему Ник Пауэлл и другие мои агенты не могут бороться за нас на эстетическом фронте так же, как они борются на денежном? 
Прошлым вечером для того, чтобы развеяться, я пошел в качестве гостя на шоу Грэхема Нортона. Это было совершенно без выпендрежа и, кажется, без особых нервов. Было очень весело и дало мне возможность воспользоваться случаем бесплатной рекламы, а также отдохнуть от всех стрессов. 
В дальнейшем обмен письмами между мною и Броком через Ника Пауэлла продолжал занимать большую часть моего свободного времени. Это уже стало просто смешно. 
Поскольку мы заручились согласием Наташи МакЭлхоун, то центр внимания в сценарии очевидно должен был измениться. Мы должны были сыграть на ее красоте и сексуальной привлекательности. Этого было, по-видимому, недостаточно, чтобы описать ее персонаж как «удивительно привлекательная». Я должен был описать насколько был привлекательна ее сексуальность. Я ответил, что впервые мы видим ее во всей красе, едущей на велосипеде и на нее вряд ли может быть надето нечто особенно соблазнительное. 
Тем не менее, не желая казаться упертым, я изменил фразу: «Она садится на велосипед и едет по улице» на «Она подтягивает юбку и едет вниз по улице». (В день съемок этой сцены костюмер Барбара Кид надела на нее прекрасные короткие брюки. Молодец Барбара!) 
Письма продолжали приходить в таком ключе: «Когда она дотрагивается до его руки, может ли она кокетливо дотронуться до его руки?» «Может ли шелковый халат, который она носит в сцене 75 быть свободно подвязан?» 
В попытке положить конец всей этой нервотрепке, я настаивал на том, чтобы встретиться с Броком напрямую без посредничества Ника. А до этого должна была произведена еще одна разведка в Корнуолле. 

Кэдвиш, Корнуолл. 6-8 августа 2003 г. 
Хороший день в коттедже Виддингтон. Ужин в отличном летнем домике. Жаль, что они не могут приютить нас на время съемок. Если бы у нас были деньги, чтобы предложить им предоплату, они смогли бы. Встретили некоего Найджела Лесса, который, кажется, должен быть мистером Fixit за все, что нам может понадобиться в деревне. Нужно будет создать идеальную Треванник (вымышленную деревню Локка). Получили предложение встать пораньше, чтобы увидеть бухту во время отлива. Мы собираемся организовать все так, чтобы когда дело дойдет до съемок на пляже, наш рабочий период во время отлива составил бы около 2,5 часов. 

Лондон. 9 августа 2003 г. 
Все еще нет отмашки к началу. Готов биться об заклад, что мы не услышим ничего до следующего понедельника. Трудно понять, кому верить. Ник не раскрывает свои карты до лучших времен, к тому же он уехал на очередной кинофестиваль. Кажется, у него прощальный тур по всем фестивалям перед тем как вступить в должность директора Национальной школы кино и телевидения. 

11 августа 2003 г. 
Мы потеряли наш павильон на студии Эалинг из-за административной ошибки. Шеппертон полна, а Пайнвуд на сегодняшний день может предложить лишь маленький и тесный. Несмотря на компромиссное соглашение, к которому пришли Бизу и Кэролайн Эмис, это ложиться на нас и это надо сделать. Вскоре после этого появилось еще одно препятствие. Как будто бы (не знаю, как еще выделить это слово) – Совет по кино был недоволен тем, что финансирование будет осуществляться совместно с Ником Пауэллом и теперь они предлагают нам на почти 300 тысяч фунтов меньше, чем заложено в бюджете. 

Лондон. 14 августа 2003 г. 
Приехал на примерку к Мегги и Джуди в одной из костюмерных Коспроп (одна из самых крупных костюмерных фирм для кино, театра и телевидения – примеч. переводчика). С ними так легко, они так нетребовательны. Я работал с далеко менее талантливыми людьми в свое время, которые исхитрялись на проекте предъявлять столько дорогостоящих и трудоемких требований, что после них оставался длинный след из нервных срывов. Их не интересовало, да никогда и не будет интересовать, что происходит в производстве. 
У нас был спокойный, тихий ужин в Актерском клубе в Челси с восхитительным Майклом Паркером. Он отличный редактор, у которого я могу поучиться. 

15 августа 2003 г.
Сегодня мы переехали в наши офисы на студии Пайнвуд и я получил именное место для парковки. Лихо! 

24 августа 2003 г. 
Доводим сценарий до блеска. Я считаю, что пытаюсь упредить возможные назидания доктора Брока. Ходил в Твикенхем с семьей на Ролинг Стоунз. Фантастика! Jumpin Lack Flash чепуха, чепуха, чепуха! Боже, мне это так нужно. 

28 августа 2003 г. 
Сегодня я наконец встретился с Броком Норманом Броком. В назначенный час раздался стук в дверь моего офиса и на пороге очутился человек в нео-викторианском костюме, щеголяя пышной растительностью на лице, которая делала его похожим на молодого Бенджамина Дизраэли. Это и был тот, кто стал моим главным противником в последние несколько недель. Несмотря на это несколько театральное появление, он оказался самими благоразумием. В ходе нашей встречи выяснилось насколько неверной была информация Ника о требованиях Совета по кино и как сильно отличаются их методы работы от модус операнди (способа действия – примеч. переводчика) Ника. 
Отправился к Найджелу Хессу, чтобы услышать, что он насочинял. Он написал кошмарную музыку. Это было так, словно мы собираемся для записи саундтрека задействовать силы Кролевского филармонического оркестра по бросовым ценам, а также великого скрипача Джошуа Белла. 
Вернувшись в офис, я обнаружил, что в нем царит более беспокойная атмосфера, чем обычно. Имеющихся у нас денег хватало еще только на одну неделю, чтобы заплатить людям. В связи с тем, что в перспективе нам не светило получить еще что-либо, по закону мы должны были уже в эту пятницу выдать всем уведомления. Отсутствие е-мейлов от Ника еще более подчеркивало остроту ситуации. В конце концов мы получили ответ. Совет по кино, кажется, был готов дать нам отмашку, но только при условии, что мы урежем бюджет еще на несколько тысяч. Они также настаивали, что в связи со скорым уходом Ника Пауэлла на тучные нивы NFTS, мы должны найти ему замену, которую они заранее одобряют. 

Лондон. 29 августа 2003 г. 
Почему они нас так третируют? Да еще так последовательно! У нас сейчас вполне однозначный выбор или мы будем делать это за ту сумму, которая нам предложена, или не будем делать этого никогда. Выбора нет, мы будем делать. 

Корнуолл. 2 сентября 2003 г. 
В Корнуолл с технической разведкой – 17 съемочных дней обсуждаются в деталях за 2 дня. У бедной Мэри Соан (первый ассистент режиссера) так мало времени на подготовку, что она стремиться вытянуть из меня столько информации, сколько я могу ей дать. Но на некоторые ее вопросы я просто не могу ответить. Например: «Где вы хотите море в этой сцене?» Я что царь и бог? 

14 сентября. 
Д-Дау минус один. К нашей команде присоединилась Лиз Карлсен и оказалась очень подходящей заменой Нику. Костюмы для массовки были уже готовы и Феа Хаммонд со своим гримерным подразделением находились в нервическом ожидании приезда Великих Дам. Джуди приехала в 14.30 и все (включая меня) испытали облегчение. Мегги приехала на несколько минут позже и, несмотря на ужасный путь из Сассекса, была в хорошем настроении. На самом деле они обе были довольно оживленными. 
Мой сын Оливер, я уверен, очень нервничал. Это его первая работа в качестве посыльного, и все мне говорили, что справляется он очень хорошо. На самом деле он под пристальным вниманием и я горжусь им. 
Завтра мы начинаем действовать! 

15 сентября. 
Черт возьми, мы сделали это! От Аделаиды до Корнуолла – 18 месяцев. Я ожидал бурных аплодисментов и крепких рукопожатий по этому поводу, но все прошло как-то незаметно. Несмотря на фильмы, в которых я снимался, мастерство и изобритательность дизайнеров не перестает меня удивлять. Кэролайн и ее команда обновили и украсили загроможденную и довольно заурядную местную скобяную лавку, чтобы сделать предельно убедительным Пенгалионн&Халлет, торговца принадлежностями мужского туалета. Как всегда съемки фильма привлекают большое число любопытствующих, словно в город цирк приехал. Интересно, они все думают, что это чарующая профессия? Глядя на то, как Великие Дамы спокойно выдают очередную демонстрацию того, что достойны своего звания, вероятно, убедила их, что так оно и есть. 

30 сентября. 
В 10 утра Ник встретил меня возле монитора слабой улыбкой. 
«Привет, Ник», - сказал я. 
«Привет, Чарли», - ответил он. 
Я спросил, что случилось. Он ответил: «Тебе не нужно знать».
«Напротив», - сказал я. – «Если ты будешь стоять рядом со мной с видом человека, которому жизнь не мила, я хочу знать, почему». 
Хуже и быть не могло. Похоже, в банке недостаточно денег, чтобы платить группе и, если в полдень они не появятся, то съемки придется остановить. Я спросил, как долго это продолжается. 
«Довольно долго. Ты же знаешь, что нам не дали отмашку». 
Я не знал. Ник как всегда скрывал от меня подобные новости, полагая, что я должен справляться со всем остальным, а не думать о том, как обойтись без того, без чего я обойтись не могу. 
«И что мы будем делать, Ник?» 
В этот критический момент я увидел Лиз Карлсен, стоящую почти на краю обрыва, но вовсе не для того, чтобы покончить жизнь самоубийством, как я мрачно подумал, а для того, чтобы поймать хороший сигнал мобильного, чтобы поговорить с Робертом Джонсом из Совета по кино. 
По-видимому, уловка Ника Пауэлла представить наших торговых агентов как инвесторов фильма не удалась. Условия, которые они теперь поставили, были неприемлемы для других инвесторов, и, если только один из них не будет готов вложить намного больше денег, мы разделим судьбу многих последних фильмов. Мы были на грани закрытия. Лиз сейчас пытается найти способ спасти ситуацию. Было еще только 10 утра, а потому мы передвинулись на ближайшее поле и продолжали снимать. В 11 часов Лиз бежала к монитору, размахивая мобильником, и если, не визжа от радости, то, по крайней мере, со счастливым выражением лица, которого я не видел у нее уже долгое время. Она протянула мне свой мобильник и попросила меня выслушать, что скажет Роберт Джонс. 
Это были наилучшие из возможных новостей, что и было подтверждено факсом немного позже в этот же день: «Британский Совет по кино сегодня утром принял решение увеличить инвестиции в Дам в Лиловом почти вдвое, чтобы все финансовые проблемы были согласованы и успешно завершены. Пока мы далеки от комфортной ситуации, но мы понимаем, что ответственность перед группой и актерами имеет первостепенное значение в настоящее время. Мы хотим поблагодарить вас за терпение и доверие и за полное содействие в завершении этой рискованной для UKFC сделки. Мы хотели бы также поздравить вас всех с успехами, которых вы уже достигли и пожелать вам успешного же завершения производства». 

Перевод marina
Категория: 2004 | Добавил: marina (22.09.2013)
Просмотров: 725 | Теги: Телеграф Уикэнд, 2004, Дневник Чарльза, пресса, Дамы в Лиловом | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.

All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.