Понедельник
02.12.2024
08:07
Форма входа
Категории раздела
2019 [1]
2017 [2]
2016 [8]
2015 [5]
2014 [9]
2013 [9]
2012 [2]
2011 [1]
2010 [3]
2009 [0]
2008 [0]
2007 [1]
2006 [1]
2005 [2]
2004 [1]
2003 [0]
2002 [0]
2001 [1]
2000 [2]
1999 [1]
1998 [0]
1997 [2]
1996 [0]
1995 [1]
1994 [0]
1993 [0]
1992 [2]
1991 [0]
1990 [3]
1989 [2]
1988 [1]
1987 [1]
1986 [1]
1985 [1]
1984 [1]
1983 [0]
1982 [0]
1981 [0]
1980 [0]
Лучшие фотографии
Поиск
Друзья сайта
Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда ВеликолепногоСайт поклонников Расселла Кроу.
Наш опрос
Какую роль Чарльза Дэнса вы считаете лучшей?
Всего ответов: 187
Информация о сайте
Он-лайн с: 2013 года

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Flag Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Каталог статей

Главная » Статьи » 1990

Чарльз Дэнс: человек под маской Призрака
Daily News TV Guide 
1990 

Кафе были заполнены любителями понежиться на солнышке, а в лабиринте под зданием парижской оперы атмосфера неизменная: готический сумрак. Призрак готовится к действию. 
Образ уродливого затворника-меломана преследует впечатлительные умы с момента, как Гастон Леру написал роман «Призрак Оперы» в 1911 году. Это яркая история – от немого фильма 1925 года с Лоном Чейни до грандиозного музыкального представления Эндрю Ллойд Уэббера – романтический ужастик, который стал классикой шоу-бизнеса. И сейчас канал NBC добавляет еще одну главу к саге о несчастном безумце. Кто же под маской на сей раз? 
Высокий и отстраненный, похожий на привидение он движется через толпу статистов. Останавливается, чтобы обменяться шуткой со своей партнершей Тери Поло, играющей роль сопрано, в которую влюблен Призрак и которую он похищает. Несмотря на маскарад, по культурной британской речи в нем узнается Чарльз Дэнс, бравый сержант Гай Перрон из ставшего хитом сериала «Драгоценность в короне». Этот бархатный акцент помог ему получить от модных таблоидов прозвище «секс-символ интеллектуалок». «Когда журналист подходит с фразой типа «любимец интеллектуалок»», - замечает он утомленным голосом с легким раздражением, - «Это, как правило, означает подковырку, господи помилуй». 
Это так, но только если предмет не соответствует описанию. 
Изящный и мускулистый в рабочей рубашке и потертых джинсах, без парика на рыжевато-блондинистых волосах, Дэнс великолепно выглядит и физически привлекателен. Но он не просто еще один тупой блондин. Секс-символы любой разновидности, как правило, довольно одномерны, но Дэнс, снявший маску после съемочного дня, обнаруживает независимую сложную личность. 
«Полагаю, меня можно записать в секцию английских романтических героев», - говорит он с сожалением, - «Беда в том, что в мире кино ты, как правило, остаешься тем, кем кажешься». 
Получается, что он, играя этого урода, просто бросает вызов стереотипам? 
«Нет, это отличная роль, которая пользуется неизменным успехом и которую я бы сыграл в любом случае. Человек с врожденным уродством, музыкальный гений, который всю свою жизнь скрывается, живя под землей. В этой истории есть все: ужас, безответная любовь, прекрасная музыка». 
Дэнс, отдавший 10 лет сцене, часть из которых Королевскому шекспировскому театру, готовился к роли Призрака, читая Леру и слушая «Фауста» Гуно для совместной сцены с Поло. Он сознательно избегал смотреть мюзикл, чтобы тот не повлиял на его трактовку. И что характерно для Дэнса, специально для сцены, где Призрак играет на флейте, он учился как правильно обращаться с инструментом, хотя какой-нибудь другой актер, скорее всего, просто притворился, что играет. 
Изучая характер персонажа, он старался обратиться к своим воспоминаниям об отверженности, об отсутствии любви. 
 «Мы годами», - говорит он, - «Умножаем перечень чувств, если порыться в глубине, то можно их найти». Детство, проведенное в семье среднего достатка в Дэвоне, снабдило его кое-каким материалом. Четырех лет от роду он лишился отца в результате несчастного случая, и его растили мать и отчим, с которым у него не сложились отношения. Как и многие будущие актеры, он все время что-то изображал. 
«Моя мать сделал ошибку, многократно повторяя, чтобы я прекратил выкабениваться, худшее из того, что может сказать родитель ребенку». 
В юности его натаскивали двое эксцентричных бывших актеров, приходивших в паб. После того, как он набрался мудрости у «двух чудных стариков», он прошел через различные ступени репертуарного театра, двигаясь все выше, культивируя свой талант. 
Но популярность ему принесли не театральные роли. В «Белом зле» он сыграл члена распутной общины в колониальной Кении 40-х годов. В «Беспокойном сердце» он был дипломатом и мужем Мерил Стрип. Все же Дэнс не всерьез беспокоится о стереотипах. Как и некоторые из актрис, получивших известность в образе романтических героинь, он стремится показать свою универсальность, создавая образы терзаемые, закрученные. До Призрака он завершил работу над телефильмом «Золотой глаз» о жизни Йена Флеминга, полной интриг и выпивки. А в настоящее время репетирует в Королевском шекспировском театре грозного Кориолана. Вероятно, и другие роли могут быть в равной степени сложными. 
«Есть роман «Хиросима Джо». Главный герой гомосексуалист, алкоголик и опиумный наркоман. Так же как и Призрак, эта роль довольно далека от моего обычного экранного образа. И все это к лучшему». Он выдает злодейскую усмешку.- «Я не в восторге от простых толкований». 

Перевод marina
Категория: 1990 | Добавил: marina (23.02.2014)
Просмотров: 698 | Теги: Призрак Оперы, интервью, пресса 1990 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.

All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.