Можно ли экранизировать литературное произведение в точном соответствии с первоисточником? Исходя из опыта мировой практики, следует признать, что нет. Это никак не получается даже в случае создания больших сериалов, что уж говорить о полнометражных фильмах или двух-трехсерийных телефильмах (мини-сериалах). Да и так ли необходимо переносить текст на экран с точностью до запятой? Та же практика показывает, что в принципе подобная дотошность вовсе не обязательна, а порой идет только во вред. Однако несомненно то, что одни экранизации бывают весьма удачны: они отражают дух и идею книги, раскрывая характеры персонаже
... Читать дальше »
Одна из лучших романтических ролей Чарльза Дэнса 80-х годов – роль лорда Джосслина Хея, графа Эррола в криминальной драме Майкла Рэдфорда «Белое зло». Сначала несколько слов об оригинальном названии фильма и его возможных интерпретациях. Действительно наиболее очевидный перевод словосочетания WhiteMischief... Читать дальше »
Свою первую главную роль в большом кино Чарльз Дэнс сыграл в 1985 году в драме Фреда Скеписи «Беспокойное сердце». В оригинале фильм, снятый по пьесе Дэвида Хэа, называется «Plenty», толковать это название можно в зависимости от точки зрения весьма неоднозначно, подойдет и «изобилие», и «множество», и «избыток» или даже «перебор», если употребить сленговое выражение. Партнерами Дэнса по съемочной площадке в этом фильме стали блистательная Мэрил Стрип, легендарный британский актер Джон Гилгуд и обаятельная английская актриса Трейси Уллмен, также в эпизодических ролях в фильме снялись Стинг и Сэм Нил.
Знакомство с фильмом «Призрак оперы» 1990 года станет приятным сюрпризом для всех любителей красивой и трагичной истории, некогда поведанной миру французским писателем и журналистом Гастоном Леру и получившей широкую популярность, благодаря мюзиклу Э.Л.Уэббера и его экранизации в 2004 году. Речь не пойдет о компаративном анализе этих двух картин, так как нет смысла сравнивать несравнимое (например, «Пиковую даму» А. С. Пушкина и П. И. Чайковского — сюжет почти один, а шедевры абсолютно разные), замечу лишь, что внимательный зритель легко обнаружит в фильме Д. Шумахера ряд несомненных заимствований. ... Читать дальше »
«Остров Паскали» - многоплановое, глубокое, блестяще поставленное и великолепно сыгранное произведение, безусловный шедевр европейского кино. Оно психологично и философично, одновременно являясь захватывающим и крайне напряженным.
Как правило, жанр фильмов, повествующих об удачных/не удачных аферах умных мошенников, определяется как «триллер, комедия, криминал» с частым добавлением метки «мелодрама». Фильм Джеймса Дирдена - драма, ибо сама афера Энтони Боулза является здесь лишь стержнем динамики сюжета. Фильм же о внутренней драме «маленького человека» Бэзила Паскали – осведомителя на тайной службе последнего владыки Оттоманской имп
... Читать дальше »
Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.
All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.