![](https://a.radikal.ru/a26/1901/f1/b06bef0f060ct.jpg)
Представляем вашему вниманию продолжение первой книги фэнтези-саги «Расскажи мне будущее прекрасного принца: Третий сын».
КНИГА I
ДОН ЛЬЕР ИЗ НЬЕННА
***
– Скажи мне откровенно, дон Льер, теперь я вызываю у тебя отвращение? После того, что ты видел той ночью.
Они ехали шагом по неширокой лесной дороге: гость предложил хозяйке совершить приятную утреннюю прогулку по ее ленным владениям, сопровождающих они не взяли. Гнедой конь лиардосца редкого вишневого оттенка по кличке Гранат был исключительно высок, не меньше двух с половиной братье в холке, с длинной крутой шеей, коротким мускулистым корпусом, длинной волнистой гривой и таким же пышным хвостом. Широкий лоб, большие миндалевидные глаза, гордый горбоносый профиль и изящный вырез ноздрей невольно притягивали взгляд к этому красавцу, не меньше, чем его стать. Гранат идеально подходил своему высокому статному хозяину, казалось, в них есть некое безусловное внутреннее сходство – спокойствие и собранность, стремительность и гибкость, сила и уверенность, а также едва проскальзывающая во всем облике надменность. Серая в звездах кобыла баронессы, изящная и легкая, заметно уступала в размерах боевому коню рыцаря, но ничуть не уступала в благородстве и красоте.
– То, что я видел, было иллюзией, которую я же и создал. Ты здесь совершенно ни при чем, обворожительная донья Латрисия, – он повернул голову и бросил на нее взгляд из-под полуопущенных век, в его бирюзовых глазах полыхнул тот завораживающе-призывный огонь желания и восхищения, перед которым не способно устоять ни одно женское сердце.
– Так ты придешь сегодня ко мне? Я ведь не представляю для тебя опасности в постели.
– Нет, не сегодня, – его взгляд изменился. – Сейчас я могу представлять опасность для тебя, ты все еще ослаблена.
– Что ты имеешь в виду? Ты можешь черпать жизненную силу из женщин, но я же натор.
– Из женщин могу, если захочу, – уточнил он. – Пришли мне как-нибудь провинившуюся молодую служанку, ту, которую тебе будет не жаль потерять. Я шучу, не большое удовольствие просыпаться рядом со сморщенным трупом. Обычно я так не поступаю даже с простолюдинками.
Ее милость скептически хмыкнула:
– Ты не шутишь, ты смеешься надо мной: молодого дарителя хватает лет на пятнадцать, если он чуть старше двадцати.
– Просто ты неосознанно растягивала удовольствие, несравненная госпожа, – усмехнулся он. – Сильный маг может исчерпать человека всего за одну ночь. Но это неразумно, все равно, что выпить за ужином три бочонка вина. Кроме того, как я уже говорил, в этом нет никакой необходимости. Поэтому задача мага состоит как раз в том, чтобы научиться защищать любовника-человека от своей силы.
Они добрались до развилки и свернули на более широкую дорогу с накатанной крестьянскими телегами колеей.
– Если ты такой мастер в защите возлюбленных от себя самого, то почему мне должно что-то угрожать? Мы прекрасно провели с тобой вместе немало сладостных ночей.
– Речь идет не о дыхании жизни, в нашем случае могут возникнуть другие сложности. Я знаю, что наши частоты силы не слишком гармонируют. Пока тебя наполняла заимствованная энергия дарителей, ты не ощущала никакого дискомфорта. Но в настоящий момент ты можешь пострадать от своего рода удара, который называется всплеском несовместимости, он повлечет временное расстройство твоего личного поля силы. Судя по описаниям, явление малоприятное, пусть и обратимое, не намного лучше бокала вина с танорусом.
– Ваши отговорки отличаются исключительной изобретательностью, монсеньор, – не смогла скрыть обиды донья Бельденорская. – Я пришлю вам служанку, можете делать с ней, что пожелаете.
– Не нужно. Послушай меня внимательно, – он придержал коня, спутница также натянула поводья. Его прямой спокойный взгляд, без тени насмешки или лукавства заставил ее унять эмоции и сосредоточиться на его словах, что было совершенно необходимо, так как дон Льер перешел на ламартинский.
– Это не отговорки. Наши магические способности, если говорить упрощенно, обусловлены наличием особого энергетического поля – личного поля силы, с его помощью мы манипулируем структурой окружающих нас вещей и не только предметов, а самой реальности, – принц тронул поводья, донья Латрисия последовала за ним. – Мы дергаем ее за невидимые, но крепкие нити, словно лошадь за удила, подчиняем нашей воле, расширяя, сужая, вытягивая или сворачивая свое поле по мере необходимости, вызывая вибрации и волны, всплески, выбросы и вихревые потоки. Наши возможности почти безграничны. Но за такую мощь приходится кое-чем расплачиваться. Природа магов-наторов очень сложна и частично опасна для нас самих. Не для кого-то из нас в отдельности, а для нас во взаимодействии, в том числе в любовных отношениях и продолжении рода. Особенно в продолжении рода. Личные поля силы обладают индивидуальными характеристиками – частотами. Резкая дисгармония частот силы может убить ребенка, рожденного от несовместимых магов. До того, как наторы смешались с людьми, их союзы с целью продолжения рода заключались только после проверки на совместимость частот потенциальных родителей. Сейчас проявленных магов слишком мало, мы появляемся через несколько поколений латентных носителей, а они не имеют личного поля, и все же… Твоя дочь, как она умерла?
– При чем здесь моя дочь? – от неожиданности она вновь остановила лошадь. – Это было очень давно… я плохо помню…
Проехавший чуть дальше рыцарь резко осадил Граната и поднял руку, призывая спутницу к молчанию. Немного впереди, примерно на расстоянии четверти дальности арбалетного выстрела в кустах с левой стороны дороги чуть слышно хрустнула ветка. За зарослями самшита и дрока притаились двое. В трех ставлие* дальше дорога делала крутой поворот на сто пятьдесят градусов, огибая неглубокий овраг, который скрывала от глаз густая лесная поросль. В образованном поворотом «мыске» по краям оврага за деревьями маг ощутил присутствие – там скрывалось не менее четырех десятков конников.
– Оставайся на месте. Когда я дам знак, разворачивайся и скачи к замку.
Донья Латрисия молча кив
...
Читать дальше »